Яковлев, Ткачев: Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки

573 руб.

Яковлев, Ткачев Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюкиАннотация к книге «Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки»
Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей. Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены современные методы SEO, особенности продвижения в Yandex, Google и др., описаны основные элементы, влияющие на совместимость сайта с поисковыми машинами. Даны рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, персонализации поиска, персонализации сайтов, написанию контента для сайта, технологии анализа сайтов конкурентов. Рассмотрены проблемы поискового спама и «черных» методов оптимизации и особенности продажи товаров через Интернет. Книга основана на материалах курсов поисковой оптимизации проектов SEO-Study.ru и AllinTop.ru, практических примерах из жизни, а также ответах на часто задаваемые вопросы. В пятом издании обновлены все главы, уточнена и исправлена информация, связанная со ссылочным ранжированием, внутренней оптимизацией и социальными факторами. Обновлена информация о сервисах для анализа сайтов. Добавлена новая глава «Ценообразование в SEO».
5-е издание, переработанное и дополненное.
Автор: Яковлев А. А., Ткачев В. Г.
Редактор: Кондукова Екатерина
Издательство: BHV, 2015 г.
Жанр: Интернет
ID товара: 468028
ISBN: 978-5-9775-3568-7
Страниц: 352 (Офсет)
Оформление
Масса: 554 г
Размеры: 242x172x20 мм
Содержание
Введение
Глава 1. Общие сведения о поисковой оптимизации
Глава 2. Основы поисковой оптимизации
Глава 3. Особенности некоторых поисковых систем
Глава 4. Поиск и анализ ключевых слов
Глава 5. Оптимизация основного текста
Глава 6. Описание основных элементов, влияющих
на совместимость с ПМ
Глава 7. Типы и функции ссылок
Глава 8. Построение ссылок
Глава 9. Привлечение трафика и наращивание
ссылочной базы с помощью Яндекс. Новости и
Новости Google
Глава 10. Как анализировать сайты конкурентов
Глава 11. Как продавать через интернет, или
Секреты копирайтинга
Глава 12. Поисковый спам и «черные» методы
оптимизации
Глава 13. Черный пиар в Интернете и методы
защиты
Глава 14. Эффективность интернет-маркетинга
для В2В-отраслей
Глава 15. Отслеживание результатов и оценка
успеха
Глава 16. Сводная информация о поисковой
оптимизации (SEO Checklist)
Заключение
Приложение. Услуги и обучение в области
интернет-маркетинга
Глоссарий
Предметный указатель

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
На эту книгу пока нет отзывов, Вы можете стать первым

Написать отзыв