Хиллари Реттиг: Писать профессионально

900 руб.

Хиллари Реттиг Писать профессиональноАннотация к книге «Писать профессионально»
О книге
Не обвиняйте лень и отсутствие дисциплины в том, что никак не можете начать писать. В этом виноваты прокрастинация и перфекционизм, корень которых — в страхе. Прочитав эту книгу, вы сможете писать дисциплинированно, ответственно и с большей энергией.

Автор и преподаватель Хиллари Реттиг глубоко и детально исследует основные причины низкой продуктивности писателей: нехватку времени, откладывание на потом, стремление к совершенству, предубеждения, смешанные чувства, внешние требования и давление со стороны издателей, неэффективную организацию рабочего процесса — и рассказывает, как с ними бороться:

— выявить и преодолеть перфекционизм;

— грамотно управлять своими ресурсами;

— управлять своим временем;

— оптимизировать процесс письма;

— осознать и признать свою идентичность и принадлежность к писателям;

— развивать устойчивость к критике и отказам;

— и построить независимую, свободную карьеру.

Неважно, что вы пишете — художественную литературу или нон-фикшн, сценарии, тексты для своей работы, обучения или бизнеса, — эти правила помогут вам повысить продуктивность, снизить стресс и начать наслаждаться процессом создания текстов.

Специальный раздел в книге включает главы о том, как:

— создавать тексты для интернета и выдерживать его не всегда дружелюбную среду;

— справляться с многочисленными сложными и подчас невежественными комментариями и вопросами со стороны читателей;

— издаваться, если вы недавно окончили учебное заведение или пишете научные и научно-популярные тексты.

Для кого эта книга

Для всех, кто пишет тексты — от рассказов и романов до нон-фикшн книг и научных работ. И для всех, кто испытывает страх белого листа и хочет писать продуктивнее, не откладывая дело на потом.

Об авторе
Хиллари Реттиг — автор книг, бизнес-тренер, преподаватель. Помогает людям бороться с прокрастинацией и повышать продуктивность в работе над текстами и в других сферах жизни. Среди ее клиентов — Microsoft, учебные заведения (в том числе MIT) и некоммерческие объединения США, союзы писателей, творческие мастерские, деловые ассоциации. Ее статьи публиковались в Psychology Today, Huffington Post, Wired и других изданиях, а интервью — в The Wall Street Journal, The New York Times и The San Francisco Chronicle.
Автор: Реттиг Хиллари
Художник: Дойч Барри
Переводчик: Пиминова Ю. Ю.
Редактор: Медведева Татьяна, Вострухина Ксения
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ID товара: 493764
ISBN: 978-5-00057-672-4
Страниц: 272 (Офсет)
Оформление
Масса: 452 г
Размеры: 235x165x16 мм

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
На эту книгу пока нет отзывов, Вы можете стать первым

Написать отзыв