Сьюзан Уэйншенк: 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

500 руб.

Сьюзан Уэйншенк 100 главных принципов дизайна. Как удержать вниманиеАннотация к книге «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание»
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга — не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Автор: Уэйншенк Сьюзан
Редактор: Сергиенко Ю.
Издательство: Питер, 2013 г.
Жанр: Классическая и профессиональная психология
ID товара: 314845
ISBN: 978-5-459-01077-0 все
Страниц: 272 (Офсет)
Оформление
Масса: 374 г
Размеры: 230x165x15 мм
Содержание

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
На эту книгу пока нет отзывов, Вы можете стать первым

Написать отзыв