Ашманов, Иванов: Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD)

790 руб.

Ашманов, Иванов Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD)Аннотация к книге «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD)»
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие — совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.
Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
3-е издание.
Автор: Ашманов Игорь Станиславович, Иванов Андрей Александрович
Художник: Шимкевич В. Б., Ахметов Т.
Редактор: Капырина Н.
Издательство: Питер, 2013 г.
Жанр: Интернет
ID товара: 156259
ISBN: 978-5-388-00008-8 все
Страниц: 464 (Офсет)
Оформление
Масса: 674 г
Размеры: 240x170x26 мм
Содержание
Предисловие
От издательства
Глава 1. Предложение и поиск информации в
Интернете
Глава 2. Как получать доход от своего сайта
Глава 3. Повышение эффективности сайта
как инструмента продаж
Глава 4. Источники трафика, или Где взять
посетителей
Глава 5. Цели и технологии продвижения сайтов
в поисковых системах
Глава 6. Как устроены поисковые системы
Глава 7. Как сделать сайт доступным для
поисковых систем
Глава 8. Рекомендации поисковых систем для
владельцев сайтов
Глава 9. Анализ поискового спроса
Глава 10. Методы оценки продвижения
Глава 11. Статистика сайта и ее анализ
Глава 12. Анализ предлагаемой на сайте
информации
(контент-анализ)
Глава 13. Внутренние факторы, от которых
зависит
положение сайта в результатах поиска
Глава 14. Коррекция сайта для продвижения
в поисковых системах
Глава 15. Авторитетность сайта и ссылочное
ранжирование
Глава 16. Работа со ссылками
Глава 17. Ссылочные, тестовые биржи и сервисы
автопродвижения
Глава 18. Нестандартные методы продвижения
Глава 19. Использование изображений для
продвижения сайта
Глава 20. Спамдексинг
Глава 21. «Темная сторона Силы», или Спорные
технологии продвижения
Глава 22. Поисковая реклама
Глава 23. Продвижение сайтов и социальный поиск
Глава 24. Повышение конверсии трафика
Заключение
Об авторах
Приложения

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
На эту книгу пока нет отзывов, Вы можете стать первым

Написать отзыв