Александр Роднянский: Выходит продюсер

900 руб.

Александр Роднянский Выходит продюсерАннотация к книге «Выходит продюсер»
О книге
Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея — продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений — как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда.

Эта книга о том, как зарабатывают на идеях. О том, какой ценой дается успех, о честном соперничестве в творчестве.

Александр Роднянский легко и увлекательно рассказывает о нюансах профессии кинопродюсера, показывает, чем отличается подход к бизнесу-на-идеях в разных странах и как с помощью современных медиа-ресурсов можно изменить мир.

Все приправлено любопытными фактами из закулисья — от первого гонорара Лукаса до происхождения слова «трейлер».

Об авторе
Александр Роднянский — режиссер, известный кинопродюсер и талантливый медиаменеджер. Александра уже можно смело назвать ветераном мировой кино- и ТВ-индустрии. В 1995 году он основал первый независимый украинский канал «1+1». В 2002 году — возглавил телеканал «СТС», а спустя два года — медиахолдинг «СТС Медиа». В 2009 году основал собственную компанию A.R. Films, в которую сейчас входят многие компании-гиганты киноиндустрии, а также российкий кинофестиваль «Кинотавр».

Александр продюсировал множество картин, среди которых «Водитель для Веры», удостоенных десятка наград на международных фестивалях, номинанты на «Оскар» «Восток-Запад», «1001 рецепт влюбленного повара»; участники конкурсной программы Берлинского кинофестиваля «Солнце»; лидеры российского кинопроката: «9 рота» и «Обитаемый остров», «Питер FM», «Жара», а также «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски. Он же продюсировал одни из самых популярных телесериалов в России — «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой».

Автор книги «Выходит продюсер». В книге Александр рассказывает о разнице между тем, как работает бизнес, построенный на идеях в России и за рубежом. Как известно, в России многие бизнес-процессы отлажены не так блестяще, как, например, в Голливуде (и это еще мягко сказано). Александр прямо и честно говорит о том, какова цена успеха и что нужно знать, чтобы добиться успеха в России. Роднянский делится советами, как собрать проект из кусочков, управлять творческими людьми и работать со скоростью Голливуда.
2-е издание, дополненное.
Автор: Роднянский Александр Ефимович
Редактор: Потемкина Юлия
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
Жанр: Журналистика. СМИ
ID товара: 511444
ISBN: 978-5-00057-885-8
Страниц: 420 (Офсет)
Оформление
Масса: 808 г
Размеры: 216x216x25 мм
Содержание
От издателя
Глава первая, мировоззренческая
Как я решил написать эту книгу
Глава вторая, автобиографическая
Как я не хотел становиться продюсером — и стал им
Глава третья, поучительная
Как я стал продюсером телевидения и надо ли
было это делать
Глава четвертая, корпоративная
Как я был продюсером «средиземноморского»
телевидения
Глава пятая, ностальгическая
Как «воспоминания о будущем» становились
будущим
Глава шестая, предпринимательская
Как продюсер борется с режиссером (в себе)
Глава седьмая, драматичная
Об опасности (для продюсера) больших побед и о
пользе оказаться лузером …
Глава восьмая, американская
Как быть американским продюсером
Глава девятая, отрезвляющая
Как быть американским продюсером, если ты
российский продюсер
Глава десятая, вдохновляющая
Как быть продюсером-патриотом и не краснеть
Глава одиннадцатая, горделивая
Как быть продюсером бескомпромиссного фильма
Глава двенадцатая, заключительная
Продюсер в сухом остатке
Об авторе

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
На эту книгу пока нет отзывов, Вы можете стать первым

Написать отзыв